Новости

Что такое многопрофильные клиники и како…

Что такое многопрофильные клиники и каковы их особенности

Есть различные направления в медицине, которые нацелены на повышение иммунитета, нейтрализацию последствий травм и пр....

Дефецит дешёвых лекарст, что нас ждёт?

Дефецит дешёвых лекарст, что нас ждёт?

Производители маленькой ценовой категории лекарств, попросят дать отсрочку на ввод маркировок, потому что с января...

Медицинский центр в Марьино

Специфика коммерческих медучреждений

Коммерческая медицина в России активно развивается и является одной из перспективных сфер бизнеса. Тому существует ряд объективных предпосылок, а также причин частного порядка. С одной стороны, муниципальные медучреждения не всегда способны обеспечить лечение и диагностику на должном уровне, соответствующим требованиям современности.

Как правило, это происходит по причине недостаточного финансирования. С другой стороны, услуги врача – постоянно востребованная необходимость, на них спрос был и будет всегда — соответственно, проблем с целевой аудиторией и клиентами в обозримом будущем не предвидится.

Чтобы достичь успеха в условиях жесткой конкуренции, организаторам частных многопрофильных и узкоспециализированных клиник приходится решать множество задач, в том числе по выстраиванию стратегии компании. Поскольку в числе конкурентов — не только аналогичные частные медцентры, но и государственные, необходимо учитывать специфику и тех, и других. К примеру, слабые стороны госбюджетных больниц и поликлиник лежат на поверхности и хорошо известны, их несложно превратить в преимущество своего учреждения. Например, потенциальные клиенты коммерческого медицинского центра в Марьино могут искать не только более опытного ЛОРа, но и сервис, качественно отличающийся от бюджетного.

Критерии, которым должны соответствовать коммерческое медучреждение любого направления, в целом одинаковы:

  • наличие современного высокотехнологичного оборудования, необходимого для точной диагностики и эффективного лечения;

  • штат сотрудников, состоящий из высококвалифицированных врачей и медсестер;

  • наличие собственной лаборатории для исследования анализов (как вариант — партнерский договор со сторонней лабораторией);

  • подбор кадров не только по специализации, но и по наличию искреннего желания помогать людям, а не создавать видимость деятельности.

К важным моментам, определяющим в перспективе успешность частной клиники, относится грамотный выбор направленности учреждения и целевой аудитории. В настоящее время в Москве выбор достаточно широк: действуют и медицинские центры с относительно доступными ценами, и дорогие элитные клиники. Первые рассчитаны на обслуживание широкого сегмента населения, вторые — на гораздо более узкий круг клиентов, не стесненных в финансовых средствах.

В зависимости от направления медцентра или клиники подбирается соответствующее оборудование, приглашаются специалисты нужных профилей. В тех случаях, когда предусмотрено не только амбулаторное, но и стационарное лечение, а также послеоперационная реабилитация, требуется создание надлежащих условий. К ним относятся наличие оборудованных помещений с койко-местами, регулярное питание, круглосуточное дежурство медперсонала.